Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

кошара

Овёс и аллергия

Предварительные итоги трёхнедельного курса приёма отвара овса.

Одна знакомая посоветовала от аллергии Патрисии поить её отваром овса. Месяц ничего не пить кроме отвара. Овёс – дело полезное в любом случае, так что решили попробовать. Заодно и Таисию стали поить. Ну и мы с женой чуть-чуть.


Начало лечения правда совпало с началом хорошей погоды, вследствие которой девочки стали много гулять на улице. Так что за то, что все изменения есть следствия приёма отвара овса – не поручусь. Возможны наложения двух причин. Да, и у Патрисии на самом деле не аллергия, а «ложная аллергия».

Итак, отвар овса вызвал Collapse )
кошара

Пора кушать и коэнзим

Купил и съел таблетку коэнзима Q10 - организм сразу наполнился энергией. А то что-то совсем уж понизилась...
Стало немного грустно - ну вот, уже и этого не хватает...
А с другой стороны хорошо - прогресс идёт и жить таки можно и дальше :)
кошара

Повышаю квалификацию :)

Прохожу очередной курс повышения квалификации. Ещё одна корочка в архив. А ведь когда-то они мне нравились... Такие красивые сертификаты, дипломы... Они так красиво висели в рамочках на стенах, стояли на полках...

Ну что ж, будем считать что моя квалификация повышается :) До экзамена :))
Например я теперь знаю, что по телефонным проводам невозможно передавать данные - только речь. Раньше мне казалось что можно, даже помнится был модем для инета... Но теперь я точно знаю что это всё глюки - это невозможно! :))
Как метко выразился один мой коллега - "от этого курса у меня повышается не квалификация, а мигрень", "мы явно живём в разных реальностях" :) Это он ещё мягко выразился.

Дааа...
кошара

Вредно нынче в городе

По необходимости дети на пару дней приехали в нашу городскую квартиру. Пожили вобщем два дня в городе Казани. Хотели даже чуть дольше - впереди были выходные, надо было съездить в магазины и проще это было сделать с городской квартиры. Но тут выяснилась пренеприятная вещь.

В первый же день жену неприятно поразил внешний вид соседских детей - практически все дети младше 3-х лет были в красных пятнах. То ли ветрянка, то ли аллергия, то ли потнички. Причем у многих очень сильно - почти всё лицо плюс тело. Мамы утверждали что потнички. Мы удивились - всё таки город, вода есть, можно хорошо и часто мыть. Но шло время...

Жара и духота города - дело понятное и говорить много не буду. Но дети маялись по ночам, нормально не спали, а по пробуждению сразу рвались на улицу.

На второй день смотрим - у Патрисии пошли пятна. Аллергия на пищу быть не могла - ничего нового не ели. Мылись по несколько раз в день. Но пятна пошли...

Вобщем думать дальше не стали, собрались и быстро на дачу. Пятна сразу пошли на убыль и быстро сошли. Так что не инфекция. То ли потнички, то ли аллергия на что-то в воздухе.

Так что пока погода не улучшится - дети поживут на даче. Ну его нафиг!
кошара

Дополучить

Хорошо сказано lual

"Смотрела сегодня ленту и увидела, что эхо боев вокруг постов про отвержение докатилось до ру_психолоджи.

Там автор пишет:
"Я прикинула, и предположила несколько вариантов развития (точнее я постаралась дать варианты исчерпывающие все возможные исходы) событий для этой женщины в гипотетической ситуации отсутсвия фрустраций и сверх-заботу о ее потребностях со стороны мужа:

А) Женщина постепенно дополучит все недополученное тепло, внутри себя искренне поверит в то, что она достойна быть любимой и может свободно проявляться в этом мире. Это избавит ее от разных невротических загонов и сделает счастливой.
Б) Женщина поживет-поживет с таким мужем, потом ощутит неудовлетворенность от того, что эти отношения не повторяют ее первичную травму и пошлет такого мужа.
В) Присосется к такому мужу аки пиявка, будет требовать все больше и больше внимания и поддержки (ибо потребность эта ненасыщаема из-за первичной травмы), капризы ее будут разрастаться до небес. Короче разрушит себя и его".
И спрашивает:
"Интересно кто что думает по этому поводу и какой вариант считает наиболее вероятным?"

Поскольку тема про "получить недополученное", действительно, весьма частая, я решила не отделываться комментарием там, а написать тут.Collapse )
кошара

Генетическая предрасположенность. Анальник

У Вашего ребенка частые запоры? Он не спешит, любит подстраховаться? Сперва попросит Вас попробовать еду, пройти первым, первым же попробовать любое новое, а уж потом он сам? Уже маленьким любит чистоту и аккуратен? Не спешит слезать с коляски? 

Скорее всего у него анальный тип. Похож на классического немца. Это человек, который во всём любит доводить всё до конца. Аккуратен, пунктуален, даже мелочен. Осторожен, даже нерешителен, не любит новое и неизвестное. Добросовестный во всём, но очень упрям. Честен, зачастую патологически честен.

Нервная система крепкая, устойчивая, слегка медлительная. Переживания копятся внутри, снаружи их мало видно. Скорее интроверты. Не любят открытых пространств, центров помещений. Друзей мало, но все они постоянны. Не особо общителен. Человек прошлого. Collapse )
кошара

Таисия. Возрастной кризис

В последние две недели у Таисии явно произошёл какой-то качественный скачок. У неё резко увеличилось количество энергии - она теперь спокойно ходит по 3 часа и больше (чего раньше упорно не хотела), все её действия, эмоции стали сильнее и энергичнее. Повысилась агрессивность и капризность: чуть что не по её желанию - сразу сильная истерика и ярость с агрессией. Вообще стала нетерпимой к невыполнению любого своего желания. В несколько раз чаще и бескомпромисней стала отбирать игрушки у других детей (если раньше можно было объяснить-уговорить не брать или отдать, то теперь уже нет). Вообще стала обращать гораздо больше внимание на всё вокруг. Навязать что либо стало вообще невозможно. Только спокойно переждать. Вобщем теперь к Таисии применима поговорка: "Есть два мнения: одно моё, другое неправильное" :)
Collapse )
кошара

К патологии детского возраста великих и замечательных людей

"...всякий ребенок, из которого в будущем развивается великий человек,—обязательно будет болезненный ребенок или физически или нервно-психически. И это явление мы должны рассматривать не как случайное явление (как это думают многие авторы), а как закономерное явление биологии детей, будущих великих людей. С нашей точки зрения эвропатологического подхода к этому вопросу (смотрите мои работы в предыдущих выпусках “Архива” 1925) это явление делается нам понятным и естественным. Механизм выявления скрытой до сих пор одаренности (resp. гениальности) есть результат процесса расторможения. А процесс расторможения есть результат диссоциирования здорового невро-психического статуса, в свою очередь результируется нарушением здоровья в каком бы то ни было отношении: туберкулез, люэс, рахит, всякие диатезы, алкогольная наследственность, нервно-душевная отягченность,—словом, все, что может нарушить равновесие (здоровье) в отношении нервно-психического статуса—есть в то же самое время расторможение и “раскрепощение” скрытой кумулятивной энергии одаренности (resp. гениальности)"

Чезаре Ломброзо “Клинический архив гениальности и одаренности (эвропатологии)”, под ред. зав. психотехнической лабораторией, доктора медицины Г.В.Сегалина . 1925 - 1930гг

http://nedorazvmenie.livejournal.com/1054837.html


Итак, автор заявляет что гениальность проявляется в результате расторможения и раскрепощения. Следовательно достаточно незакрепостить ребёнка - и будет гений. Только вот болеть для этого необязательно :)

Кстати, почему это то что Ницше сказал первое слово в 2,5 года - свидетельствует об его запоздалом развитии? Я вот вообще заговорил в 3 года - и всегда был самым умным в детсаде и школе :)

кошара

Снятие напряжений

По следам прослушивания семинара Елены Шубиной.

А ведь права Шубина - действительно есть такая особенность: хорошее снятие зажимов (напряжений) в теле (а значит и определенных психических блоков) требует изменения стиля жизни. Изменение образа жизни, изменение поведения, в т.ч. реагирования на определенные жизненные ситуации. Добавлю со своей стороны, что это требует гораздо больше: изменение установок (взглядов на жизнь) вплоть до бессознательного уровня и работе с новыми проявившимися проблемами.
Collapse )
кошара

Новое направление в педиатрии

Один раз - случайность, два - совпадение,
три - нападение закономерность.


Пару недель назад наш педиатр, послушав Патрисию, заявила что у неё какие-то шумы в сердце, надо сходить к кардиологу, сделать УЗИ и проверить. При этом сказала, что можно и бесплатно через кардиолога поликлиники, который направит на УЗИ, но там долгоочередь и т.п., а можно быстро через платный кабинет РКБ. Известие, что у нашей дочки могут быть неполадки с сердцем, мягко говоря шокировало и нервы попртило хорошенько. Первая мысль была, конечно, быстро бежать к платному кардиологу. Но потом вспомнилось недалёкое прошлое...

Года полтора назад у Таисии нашли оксалаты в моче. При этом оказалось, что все в поликлинике в отпусках и надо топать в платный кабинет РКБ. Тогда, почитав про эти оксалаты и сверив их с состоянием Таисии (слишком уж она здоровая и ни одного симптома) мы решили что что-то тут не так и спокойно дождались врачей из отпусков. Оксалаты сразу чудесным образом испарились. Ладно...

С месяц назад невропатолог нашей поликлиники высказала предположение, что мы слишком быстро растём и возможно у нас гидроэнцефалия. Выписала нам направление в какую-то поликлинику за тридевять земель в другом районе. На вопрос жены "это платно?" почему-то опустила глаза и сказала что "да". Жена у меня сразу поняла что что-то тут не так и поехала не туда, а поближе (тоже правда платно). Врачи в кабинете УЗИ посмотрели Патрисию, потом на жену как на идиотку "Вы чего, совсем того? Откуда вообще такая мысль взялась?!", высказались про направившего врача, но УЗИ сделали и конечно ничего не нашли. Нервы правда всё равно попортило, но уже и насторожило...

Поэтому когда нам заявили про шумы - мы плюнули и спокойно записались к кардиологу. Угадайте что он сказал? Ничего хорошего про нас и направившего врача. Дочка конечно же совершенно здорова. Даже направление не дал на УЗИ. Вот так.

Вспоминается рассказ одного врача в городской стоматологии. Там лечат бесплатно, но если ты хочешь пломбу получше - то это уже за деньги. Так вот, она рассказывала, что у них есть план на обязательное оказание платных услуг. Как хочешь, но план сделай. Иначе зарплата сильно сокращается. Похоже нечто подобное ввели и в нашей поликлинике (а может и не только в нашей). Хреново. И дело не только в деньгах, но и в нервах, и в затраченных времени, силах. Будьте внимательны и учитывайте это направление. Учитесь читать врачей - почему он направляет на обследование? Зачастую это ещё можно - у многих осталось прежнее воспитание и им всё таки стыдно. Но кушать хочется всем...

А ведь если тенденция продолжится, то можно ожидать, что потом начнут и лечить от несуществующих болезней...